Список форумов Теория и практика игры в нарды Длинные нарды Раздел Ахундова Н.Ф. Актуальные вопросы – что волнует игроков больше всего? Старый Регламент (первого командного турнира)

Старый Регламент (первого командного турнира)

Обсуждение теоретических материалов, опубликованных на сайте Ахундова Н.Ф.

Модераторы: Aleksey, moderator, Nazim_Ahundov



Сообщений: 720
Откуда: Москва
Входной взнос отсутствует.

Круговая система для 4-х команд.

Каждая команда играет с каждой командой, всего три тура .
От каждой команды участвуют в туре 5 игроков, заявляемых капитанами команд.
Посев команд и игроков по парам в туре производит Назим Ахундов.
Столы создаются как серии до 3-х побед, скорость «блиц».
Тот кто в расписании на тур в паре указан первым создает стол и ждет соперника.
В меню надо выбрать опцию «Серия игр» и войти в неё. После идентификации соперника нажать «Присоединиться»

Начало первого тура в 20-00 час мск.

Начало второго и третьего тура соответственно в 21-00 час мск и 22-00 час мск.

Результаты игр оперативно сообщать в чат или в скайп мне (самим или через капитанов) с указанием победителя и счёта.
Игроки и капитаны должны внимательно следить за таблицей, чтобы вовремя замечать неверные результаты, если такие в таблице окажутся.
Игры с марсом. Т.е. за марс, кокс и домашний марс 2 очка, за ойн -1. Игра до 3 очков.
перед новым туром капитаны должны передать Ахундову Н.Ф. заявку игроков для следующего тура.
Турнир проводится на сервере Nardyclub.com в разделе ИГРА НА ИНТЕРЕС вкладка 5 – 14,99у.е. на ставку 5 у.е .
К началу первого тура турнира будет опубликован список участников, где каждый игрок увидит своего текущего соперника. Обязанность создания стола возлагается на игрока, располагающегося первым в турнирной паре. Если игрок, создавший стол, выбрал скорость не блиц, второй игрок не должен принимать такие условия стола, а настаивать на блице.
Обязанность каждого игрока каждой команды - узнать своего соперника в следующем туре или о своём зачислении в резерв.
В случае неявки одного из соперников ему присуждается техническое поражение со счётом 1:3 и соответственно явившемуся игроку засчитывается победа 3:1. Максимальное ожидание соперника при открытом столе - 5 мин.
Сообщения своим капитанам производятся любым доступным способом: через новый чат или в теме «Турнир Назима Ахундова» открытым текстом.
Связь капитанов команд с Назимом Ахундовым через скайп по согласованным именам между ними.
Сообщения, касающиеся всех участников турнира, публикуются в теме «Турнир Назима Ахундова» с грифом «Важно всем», выделенного красным шрифтом.
Все возникающие вопросы, которые охватывают сбои, разрывы связи, неявки соперника в установленное время должны решаться между игроками по договорённости между собой, а в случае невозможности - капитанами.
Игра имеет счет (от 4-0 до 3-2), но выигрыш с любым счетом команде дает 1 очко, проигрыш 0.
Разница очков в игре будет иметь значение при одинаковом количестве очков у нескольких команд.
При равенстве очков в первую очередь учитывается результат в личной встрече, если команд несколько - суммарная разница во всех играх.

(Подготовлено при активном участии игрока dediwan)

Вернуться в Актуальные вопросы – что волнует игроков больше всего?

          
Rambler's Top100
Вверх
cron
id=