Список форумов Игра NardyClub Особенности игры NardyClub Можно ли играть 2 фишками?

Можно ли играть 2 фишками?

Обсуждение функционала игры: пожелания и рекомендации пользователей

Модераторы: admin.tournament, admin, Aleksey, moderator

Прежде чем создавать новую тему или сообщение, прочитайте Правила раздела.
Помните, что нарушение правил влечет за собой следующие санкции:
- темы (сообщения), нарушающие п. 1, п. 2, п. 3, п. 4 данных правил, рассматриваться Администрацией не будут;
- вынесение предупреждения с рекомендацией в течение суток оформить тему (сообщение) в соответствии с правилами;
- вынесение повторного предупреждения в случае игнорирования рекомендаций;
- удаление темы (сообщения);
- бан от 7 дней и более за обсуждение (оспаривание) санкций, применяемых Администрацией.
*Общие Правила Форума
*Правила легализации средств
*Правила Чата NardyClub


Сообщений: 198
Разве можно играть двумя фишками , если в самом начале партии выпадает 5*5 ?
Насколько мне известно, если есть возможность сыграть 4 раза, то отлично.Но если такой возожности нет, то игрок играет столько , сколько есть ОДНОЙ фишкой.

Сообщение 16 ноя 2012, 08:56

Сообщений: 1475
Откуда: virtual world
те ли горевать о такой проблеме.тебя же всё равно сервер вытащит))))))))))))))))))))))
Добро пожаловать в реальный мир

Сообщение 16 ноя 2012, 09:22

Сообщений: 601
elanta писал(а):
Разве можно играть двумя фишками , если в самом начале партии выпадает 5*5 ?
Насколько мне известно, если есть возможность сыграть 4 раза, то отлично.Но если такой возожности нет, то игрок играет столько , сколько есть ОДНОЙ фишкой.


Mit говорит о случае, когда у игрока №1 право первого хода и он бросил или 2-1, или 5-3. После этого игрок №2 делает свой первый бросок и у него выпало 5-5. Одной шашкой можно или два хода сделать, или три. И вот при этом случае "комбайн" даёт право сыграть второй шашкой недостающие ходы.

Сообщение 16 ноя 2012, 13:01

Сообщений: 198
Одной шашкой можно или два хода сделать, или три. И вот при этом случае "комбайн" даёт право сыграть второй шашкой недостающие ходы.

По правилам, известным мне, дважды можно снимать с головы только при выпадении следующих зариков:3*3;4*4;6*6.
Во всех остальных случаях (1*1; 2*2;5*5) это запрещено.

Сообщение 16 ноя 2012, 13:51

Сообщений: 1475
Откуда: virtual world
ты изв таких зариков 5-5. да на 1 ходу мы в глаза не видели.тоесть есть ещё один инопланетянин мит так у него тоже так .а остальным в клубе такие зарики тока сняться .они и понятия не имеют про дупли из2 одинаких в игре камней.и ещё а что ты не голосишь когда те подряд по 2 или 3 подряд дупля на выбросе идут.
Добро пожаловать в реальный мир

Сообщение 16 ноя 2012, 14:07

Сообщений: 601
elanta писал(а):
По правилам, известным мне, дважды можно снимать с головы только при выпадении следующих зариков:3*3;4*4;6*6.
Во всех остальных случаях (1*1; 2*2;5*5) это запрещено.


Теперь Вам будет известно, что на сервере NardiClub такое возможно. Собственно об этом и речь то завелась-считать это глюком или нет.

Сообщение 16 ноя 2012, 15:11

Сообщений: 545
elanta писал(а):
Разве можно играть двумя фишками , если в самом начале партии выпадает 5*5 ?
Насколько мне известно, если есть возможность сыграть 4 раза, то отлично.Но если такой возожности нет, то игрок играет столько , сколько есть ОДНОЙ фишкой.

Ув. elanta ! Ваш вопрос подразумевает развитие теоретической дискуссии на эту тему или носит прикладной характер?
Если у Вас сложилась игровая ситуация, которая , по Вашему мнению, отличается от общепринятой или принятой правилами на нашем ресурсе, то максимально полно изложите ее в ТП, где соответствующие специалисты ее изучат и, если это необходимо, исправят.

Сообщение 17 ноя 2012, 01:30

Сообщений: 3801
Выскажу здесь свое мнение, хотя и не являюсь модератором Курилки...
Вопрос правил - всегда тонкость в любой игре, нарды не исключение. Есть общее правило первого хода в длинных нардах - первый ход должен быть совершен до конца (вне зависимости от очередности хода игрока). И есть несколько вариантов решения данного правила, с исключениями, исключениями некоторыми и т.д. ......Когда создавались правила NardyClub, то было принято решение трактовать данное правило буквально - отсюда и возможность походить 5-5 двумя шашками второму игроку при выпадении первому некоторых комбинаций его первого хода. По этому поводу до сих пор ведутся дискуссии и внутри нашей команды, подогреваемые, например, представителями Федерации нард России.
......пока играем по правилам, которые есть!!! Изменения этих правил возможны во второй версии игры. Конечно, унификация правил игры на нашем сервере и правил игры, утвержденных Федерацией России - очень существенный довод, особенно если учесть, что подавляющее большинство игроков Клуба - под флагом России. Мы открыты для дискуссии и с удовольствием выслушаем наших игроков!!!

Сообщение 17 ноя 2012, 12:24

Сообщений: 59
Да в части отыгрывания дубля 5-5 при первом ходе в правилах чётко написано:

" 3. За один игровой ход с головы, можно взять только 1 шашку. Исключение составляют те случаи, когда при первом броске (каждого из соперников) невозможно совершить ход, соответствующий выпавшим значениям зар."

Т.е. всё логично. Только теперь возникает вопрос: Если для 5-5 можно брать две шашки в определённых ситуациях , то как тогда играть 4-4 после первого хода соперника 5-5.? Ведь здесь тоже "невозможно совершить ход, соответствующий выпавшим значениям зар". Позволит ли "комбайн" сыграть 4 шашки с головы?

Сообщение 19 ноя 2012, 14:54

Сообщений: 198
Ув. elanta ! Ваш вопрос подразумевает развитие теоретической дискуссии на эту тему или носит прикладной характер?

Вопрос не подразумевал дискуссии, поскольку была уверенность, что это просто какая-то ошибка, так как вероятность такого хода (снятие дважды с головы при соответствующем выбросе зар ) должна быть просто исключена. Либо, как правильно заметил игрок malen должно быть позволительно снимать 4 шашки с головы при 4*4.А это полный абсурд, равно как и снятие двух шашек с головы при выбросе 5*5.

Сообщение 19 ноя 2012, 15:45

Сообщений: 545
Ув. elanta !
admin.tournament ранее ответил... Когда создавались правила NardyClub, то было принято решение трактовать данное правило буквально - отсюда и возможность походить 5-5 двумя шашками второму игроку при выпадении первому некоторых комбинаций его первого хода. По этому поводу до сих пор ведутся дискуссии и внутри нашей команды, подогреваемые, например, представителями Федерации нард России.
......пока играем по правилам, которые есть!!!
Основной смысл именно таким образом дать право второму игроку снимать 2 шашки с головы при 5-5 - содержится в следующем - "первый ход должен быть совершен до конца (вне зависимости от очередности хода игрока)" Т.е. мы таким образом видели защиту прав второго игрока на полный ход. Однако не все, что делается во благо - хорошо. Совершенно прав игрок malen , поднимающий вопрос про 4-4! Это не работает. А значит не должно по смыслу работать и 5-5. Мы в очередной раз поспорим по этому поводу и приведем в требуемое соответствие работу этой функции.

Сообщение 19 ноя 2012, 16:11

Сообщений: 1475
Откуда: virtual world
*** Текст сообщения не имеет отношения к содержанию темы***
Модератор.
Добро пожаловать в реальный мир

Сообщение 19 ноя 2012, 17:35
admin Аватар пользователя
Администратор

Сообщений: 2160
Matrix писал(а):
зачем было мучатся изобретать велосипед .если он давно изобретён.полный ход не должен быть совершен до конца на первом ходу. путём снятия второй фишки с головы. если у игрока нет дупля первым ходом.и хватит вести дискуссии.исправлять немедленно .а по просьбе любого из играющих анулировать эту партию я ещё пойму может где в захудалом клиенте или майле .но на сайте со статусом клуба нард :lol: увольте

Это сомнительное утверждение. Есть множество других мнений и доводов, авторитет которых был выше при утверждении правил.
Мы не изобретали велосипед, а взяли за основу одну из интерпретаций, которая, по нашему мнению была более правильной.

Сообщение 19 ноя 2012, 17:43

Сообщений: 1475
Откуда: virtual world
админ дорогой!я играть не буду однозначно и нервы себе трепать не собираюсь.да и ва м доказывать что ещё.последняя партия будет фигурировать в списке игр.то она и будет последняя из игр в клубе.Вам всего два хода .на первом кубике вы стираете партию .на 2 я ухожу из клуба.ваш ход дорогой!админ
Добро пожаловать в реальный мир

Сообщение 19 ноя 2012, 18:14

Сообщений: 1475
Откуда: virtual world
Matrix писал(а):
*** Текст сообщения не имеет отношения к содержанию темы***
Модератор.
уважаемый модератор всё как не как по теме.только трактовка разная
Добро пожаловать в реальный мир


Вернуться в Особенности игры NardyClub

          
Rambler's Top100
Вверх
id=