Список форумов Обо всем Курилка Статистика ГСЧ за 3 дня

Статистика ГСЧ за 3 дня

Обсуждение тем, не вошедших в другие разделы форума.
Создание тем не несущих смысловой нагрузки строго запрещено!

Модераторы: Aleksey, moderator

Прежде чем создавать новую тему, прочитайте Правила раздела.
Помните, что нарушение правил влечет за собой следующие санкции:
- темы, нарушающие п. 1, п. 2, п. 3 данных правил, будут перемещены в раздел «Вне игры»;
- вынесение предупреждения в случае повторного создания темы в текущем разделе;
- бан от 3 дней и более за повторное нарушение правил.
*Общие Правила Форума
*Правила легализации средств
*Правила Чата NardyClub


Сообщений: 430
Откуда: г. Воронеж
Решил посмотреть на статистику выпадения камней за 3 дня и вот, что получилось.
Статистика приведена по обоим игрокам.
Мною были сыграны: 9 матчей и 16 одиночных партий. Всего партий получилось: 41.
Бросков камней было совершено: 4157.
Комбинация камней, которая выпала реже всех: 3-3. 14 раз. 0.33%
Комбинация камней, которая выпала чаще всех: 6-1. 298 раз. 7.17%
Кол-во выпавших кушей: 127. 3.06%
Комбинации кушей и их количество:
1-1. 27 раз. 0.65%
2-2. 24 раза. 0.58%
3-3. 14 раз. 0.33%
4-4. 23 раза. 0.55%
5-5. 16 раз. 0.38%
6-6. 23 раза. 0.55%
Самая продолжительная сессия без кушей у одного игрока: 238 бросков. (Далее идут сессии по: 227 и 199 бросков).

Были также, по моему мнению, партии-артефакты:
1. В матче из 199 ходов игроку ни разу не пришел куш.
2. В матче из 204 ходов игроку куш пришел один раз.
3. В трех партиях из 102-х, 103-х и 52-х сделанных бросков куш не пришел никому из игроков.
4. В семи партиях из 101, 102, 77, 105, 100, 104, 101 сделанных бросков куш не пришел одному из игроков.


P.S. Математическая вероятность выпадения любого куша составляет: 6/36=1/6=16.67%
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Илья Ильф

admin Аватар пользователя
Администратор

Сообщений: 2156
voron73 писал(а):
Решил посмотреть на статистику выпадения камней за 3 дня и вот, что получилось.
Статистика приведена по обоим игрокам.
Мною были сыграны: 9 матчей и 16 одиночных партий. Всего партий получилось: 41.
Бросков камней было совершено: 4157.
Комбинация камней, которая выпала реже всех: 3-3. 14 раз. 0.33%
Комбинация камней, которая выпала чаще всех: 6-1. 298 раз. 7.17%
Кол-во выпавших кушей: 127. 3.06%
Комбинации кушей и их количество:
1-1. 27 раз. 0.65%
2-2. 24 раза. 0.58%
3-3. 14 раз. 0.33%
4-4. 23 раза. 0.55%
5-5. 16 раз. 0.38%
6-6. 23 раза. 0.55%
Самая продолжительная сессия без кушей у одного игрока: 238 бросков. (Далее идут сессии по: 227 и 199 бросков).

P.S. Математическая вероятность выпадения любого куша составляет: 6/36=1/6=16.67%


Не совсем так...
Вероятность выпадения например одной шестерки, составляет 1/6 (16.7%). При выпадении шестерки на одной кости вторая может лечь шестью способами. Значит, вероятность выпадения двух шестерок одновременно будет равна произведению двух вероятностей (16.7% х 16.7%) = 2,78% . Это пример так называемой теории умножения вероятностей.


Сообщений: 430
Откуда: г. Воронеж
Не совсем так. Вы говорите про конкретный куш, а я про любой. См. табл. у Назима http://ahundov-7903976.narod.ru/index/0-19. Вот, как раз конкретный куш и есть 1-1, 2-2 и т.д. и у них вероятность должна быть 2.78%, а не 0.5%. В 5 раз и получается. Правильно Вы заметили. Таким образом, вероятность выпадения кушей занижена в 5 раз, что прямо объясняет отсутствие проблемы дефицита ходов и как следствие нарушение логики в игре сильных игроков клуба... Это увидели и игроки ФСНР, а я лишь выложил статистический материал...
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Илья Ильф


Сообщений: 23
Не хватает статистики по выпадению зар ,но и так видно из этих данных ,что чаще всего выпадает 1. Генератор NC можно смела назвать Гена-единица . :-):

admin Аватар пользователя
Администратор

Сообщений: 2156
Данные расчеты верны, если генерируются сразу два значения зар, а не одно. На NardyClub генерируются 2 значения отдельно.
Это сделано для того, что бы обеспечить равномерное распределение зар за счет теории вероятности, а не за счет анализа партии и внесение соответствующих корректировок в генератор во время игры.
Например, если выпало 6-6 то для того, что бы обеспечить разницу значений хотябы 20 нужно провести одно из мероприятий:
1. дать сопернику 6-6
2. Несколько раз подряд давать игроку 2-1 и большие значения сопернику
3. Принудительно не допускать выпадение кушей в будущем
4. Проводить ряд мероприятий ручного управления, т.к. не известно сколько значений будет выброшено (например если одному игроку в начале партии выпадет 3 куша 6-6 и 2 куша 5-5, что нормально для игры продолжительностью 100 выбросов то игра закончится значительно быстрее)
5. Генерировать каждое значение зар по отдельности.

1 - 4 способы решения соответствуют не ГСЧ, а псевдо ГСЧ (системе генерации зар на основании выброшенных значений и состоянию доски).
На NardyClub реализован именно 5 вариант


Сообщений: 430
Откуда: г. Воронеж
Да без проблем, Olaz. Пожалуйста.
1-1. 27
2-1. 271
3-1. 251
4-1. 286
5-1. 263
6-1. 298
2-2. 24
2-3. 240
2-4. 284
2-5. 264
2-6. 262
3-3. 14
3-4. 280
3-5. 263
3-6. 260
4-4. 23
4-5. 265
5-5. 16
5-6. 280
6-6. 23

По обычным камням статистика отличная, равномерная, а вот по кушам...
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Илья Ильф


Сообщений: 430
Откуда: г. Воронеж
Получается, что и таблицу математики создавали для псевдо-ГСЧ и ей нельзя пользоваться ни здесь ни в жизни...
Интересно здесь услышать мнение специалистов по комбинаторике и матстатистике и Назима, конечно!!! И еще один вопрос уважаемому админу. Скажите, пожалуйста, на каких признанных сайтах стоит нормальный ГСЧ, чтобы я собрал там статистику и сравнил ее с этой? GridGammon или Play65?
В принципе, я могу и дома на столе 4000 раз кинуть зарики. Это же будет честный генератор? Только как мне их кидать (генерировать) одновременно или по одному (по отдельности)?
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Илья Ильф

admin Аватар пользователя
Администратор

Сообщений: 2156
voron73 писал(а):
Получается, что и таблицу математики создавали для псевдо-ГСЧ и ей нельзя пользоваться ни здесь ни в жизни...
Интересно здесь услышать мнение специалистов по комбинаторике и матстатистике и Назима, конечно!!! И еще один вопрос уважаемому админу. Скажите, пожалуйста, на каких признанных сайтах стоит нормальный ГСЧ, чтобы я собрал там статистику и сравнил ее с этой? GridGammon или Play65?
В принципе, я могу и дома на столе 4000 раз кинуть зарики. Это же будет честный генератор? Только как мне их кидать (генерировать) одновременно или по одному (по отдельности)?

Ручной бросок - это будет настоящий ГСЧ, но у Вас не будет стоять задача относительного равенства зар при примерно 100 бросках между двумя половинами выброшенных значений.
Оценивать другие ресурсы и что-то утверждать по ним - не буду.
У нас нет задачи сделать ГСЧ, соответствующий теории вероятности. Нами решается задача равномерного распределения значений между игроками на протяжении игры без вмешательства в алгоритмы генерации значений во время игры.


Сообщений: 430
Откуда: г. Воронеж
Спасибо, теперь совершенно все ясно, кроме первой фразы...
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Илья Ильф


Сообщений: 15
Нами решается задача равномерного распределения значений между игроками на протяжении игры, пусть эта задача решится. а куши лишку .их вдвое бы сократить!!

mit Аватар пользователя

Сообщений: 270
Откуда: Украина,Львов
чтоб всем угодить я бы рекомендовал в новой версии создать возможность выбора гсч при создании стола!
по умолчанию этот-3% !а свободный-15% галочкой как давэ!
думаю сайт от этого только выиграет!


Сообщений: 648
mit писал(а):
чтоб всем угодить я бы рекомендовал в новой версии создать возможность выбора гсч при создании стола!
по умолчанию этот-3% !а свободный-15% галочкой как давэ!
думаю сайт от этого только выиграет!

:-)
И еще возможность поставить 16 фишку
на голову сопернику :-):
Игровой чат выключен.Всем привет.Всех люблю.Ждите проверки по базе))).

mit Аватар пользователя

Сообщений: 270
Откуда: Украина,Львов
Andre_Kot писал(а):
mit писал(а):
чтоб всем угодить я бы рекомендовал в новой версии создать возможность выбора гсч при создании стола!
по умолчанию этот-3% !а свободный-15% галочкой как давэ!
думаю сайт от этого только выиграет!

:-)
И еще возможность поставить 16 фишку
на голову сопернику :-):

если можно-ещё с возможностью матрице помахать ручкой при 6х6 на выбросе :hi_hi_hi:


Сообщений: 430
Откуда: г. Воронеж
Alphecca писал(а):
Нами решается задача равномерного распределения значений между игроками на протяжении игры, пусть эта задача решится. а куши лишку .их вдвое бы сократить!!

Можно куши совсем убрать. 6-ки с 5-ми тоже, чтоб не маячили и не пугали. Марсы вместо 1 на 100 игр сделать 1 на 10000. И кнопок понаделать всяких разных, чтобы разные вариации включать и выключать. Минимально возможная конфигурация мне представляется - 1 зарик и на нем только 1 и 2. Будет очень равномерно!
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Илья Ильф


Сообщений: 1011
Откуда: Казахстан
voron73 писал(а):
Alphecca писал(а):
Нами решается задача равномерного распределения значений между игроками на протяжении игры, пусть эта задача решится. а куши лишку .их вдвое бы сократить!!

Можно куши совсем убрать. 6-ки с 5-ми тоже, чтоб не маячили и не пугали. Марсы вместо 1 на 100 игр сделать 1 на 10000. И кнопок понаделать всяких разных, чтобы разные вариации включать и выключать. Минимально возможная конфигурация мне представляется - 1 зарик и на нем только 1 и 2. Будет очень равномерно!

очень нужную работу сделали voron!!! Подтвердив тем самым то, о чем я писал много раз, основываясь лишь на практическом опыте игры! Факты привели Вы! Спасибо Вам!
Снова курю, мама, снова. Это всё ГСЧ, взятое за основу! (с)


Сообщений: 430
Откуда: г. Воронеж
Мне приятно, что хоть кто-то понял результаты обработки статистической информации. И работа проведена не зря!
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Илья Ильф

XTZ Аватар пользователя

Сообщений: 44
voron73 писал(а):
Мне приятно, что хоть кто-то понял результаты обработки статистической информации. И работа проведена не зря!

Добрый день! А Вы не могли бы пояснить более детально в сем смысл результатов обработки т.н. "статистической информации". Вы упорядочили комбинации значений зар в 41-й игре и что? В чем прикладное значение Вашей работы? И как оно влияет на итоги игры? За что Вам благодарен Taxi111, которого не смущало малое количество кушей, а только лишь их наличие у оппа и отсутствие у него?
РС - играю в короткие.


Сообщений: 207
admin писал(а):
[
У нас нет задачи сделать ГСЧ, соответствующий теории вероятности. Нами решается задача равномерного распределения значений между игроками на протяжении игры без вмешательства в алгоритмы генерации значений во время игры.



Я понимаю, что большинству играющих здесь эта тема не интересна.Но я все же задам пару вопросов.

Не кажется ли вам, что вы создаете какую-то новую игру, объединенную с классическими нардами лишь названием.

Какие гарантии от невмешательства в "алгоритмы генерации" зар вы можете дать.

Спс.Под вы подразумевается команда НК.


Сообщений: 430
Откуда: г. Воронеж
XTZ писал(а):
voron73 писал(а):
Мне приятно, что хоть кто-то понял результаты обработки статистической информации. И работа проведена не зря!

Добрый день! А Вы не могли бы пояснить более детально в сем смысл результатов обработки т.н. "статистической информации". Вы упорядочили комбинации значений зар в 41-й игре и что? В чем прикладное значение Вашей работы? И как оно влияет на итоги игры? За что Вам благодарен Taxi111, которого не смущало малое количество кушей, а только лишь их наличие у оппа и отсутствие у него?
РС - играю в короткие.

Я думаю, что все понятно и без объяснений, достаточно прочитать эту ветку всю.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Илья Ильф


Сообщений: 648
Alphecca писал(а):
Нами решается задача равномерного распределения значений между игроками на протяжении игры, пусть эта задача решится. а куши лишку .их вдвое бы сократить!!


А не кажется ли тебе Маш,что любое вмешательство в выброс зар,даже используя "благие" цели,нарушает сам принцип непредсказуемости игры в нарды?
Вот что по твоему было с игрой,если в гсч не лезли?
Отвечу---результаты были бы не всегда предсказуемыми,и порой неожиданнами,как для игроков,так и для организаторовто есть как в реальной жизни)))))))).
Только такого не может быть в вирт играх,в вирт местах,где играют в нарды
Последний раз редактировалось Andre_Kot 06 май 2013, 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Игровой чат выключен.Всем привет.Всех люблю.Ждите проверки по базе))).

След.

Вернуться в Курилка

          
Rambler's Top100
Вверх
id=