Список форумов Игра NardyClub Техподдержка глюк в игре

глюк в игре

В разделе рассматриваются вопросы только технического характера.
Прежде чем создавать тему в разделе, обратитесь непосредственно в Техподдержку NardyClub!

Модераторы: admin.tournament, admin, moderator, Aleksey

Правила форума

Прежде чем создавать новую тему, прочитайте Правила раздела.
Помните, что нарушение правил влечет за собой следующие санкции:
- темы (сообщения), нарушающие п. 1, п. 2, п. 3, п. 4 данных правил, рассматриваться Администрацией не будут;
- вынесение предупреждения с рекомендацией в течение суток оформить тему в соответствии с правилами;
- вынесение повторного предупреждения в случае игнорирования рекомендаций;
- перенесение темы или сообщения;
- удаление темы или сообщения;
- бан от 7 дней и более за повторное нарушение или обсуждение (оспаривание) санкций, применяемых Администрацией.
*Общие Правила Форума
*Правила легализации средств
*Правила Чата NardyClub

Сообщение 11 апр 2014, 10:25

Сообщений: 293
играл короткие разберитесь

Сообщение 18 сен 2017, 18:18

Сообщений: 15
не играя проиграл один доллар. как это?

Сообщение 18 сен 2017, 19:03

Сообщений: 4629
yura_n писал(а):
не играя проиграл один доллар. как это?



опишите ситуацию подробно через сообщение в поддержку в соответствующем разделе Личного кабинета игрока

Сообщение 21 сен 2017, 12:24

Сообщений: 3
Здраствуйте. 2-й раз получается так: при окончании игры (фишки скинуты раньше соперника) игра зависает. Невозможно ничего сделать. Выйти из игры тоже нельзя, только перезапуск сайта. Проигрыш тоже засчитывается мне. Кроме этого при выпадении 1-хода куш 4, программа не даёт снять с головы 2 фишки. Исправьте. На старой платформе было удобнее обнулять результаты игры при зависании программы ч/з кн. "Жалоба" Там сразу же указывалось кто с кем играет. На этом форуме приходится рег-ся под новым ником, а не под тем который в игре. это неудобно и не целесообразно. В игре у меня ник Tolyan. :za_da_va_la:

Сообщение 21 сен 2017, 12:43

Сообщений: 4629
Vicios писал(а):
Здраствуйте. 2-й раз получается так: при окончании игры (фишки скинуты раньше соперника) игра зависает. Невозможно ничего сделать. Выйти из игры тоже нельзя, только перезапуск сайта. Проигрыш тоже засчитывается мне. Кроме этого при выпадении 1-хода куш 4, программа не даёт снять с головы 2 фишки. Исправьте. На старой платформе было удобнее обнулять результаты игры при зависании программы ч/з кн. "Жалоба" Там сразу же указывалось кто с кем играет. На этом форуме приходится рег-ся под новым ником, а не под тем который в игре. это неудобно и не целесообразно. В игре у меня ник Tolyan. :za_da_va_la:



все проблемы в игре - через кнопку Пожаловаться

необходим скрин проблемы, без него рассматриваться жалобы будут только на основании данных вьювера. В первый раз в Вашей серии игр просто соперник долго подключался к игре

по выпадению куша - дайте id партии

в данной версии можно нажать F5 или кнопку браузера Обновиться

по форуму - не вижу препятствий зарегистрировать новый ник на форуме как в игре или восстановить старый ник

Сообщение 23 сен 2017, 19:58

Сообщений: 3
Здраствуйте. Сообщаю вам, что как очень часто со мной бывает игра опять зависла. Но перед этим соперник стал скидывать фишки не загнав 1 домой. Пока понял что происходит и попытался ч/з "Жалоба" сообщить об этом. Время у меня вышло, хотя игра зависла на ходе срперника и мне снова присудили проигрыш. Поэтому снимок экрана прикрепляю к этому сообщению. :men: Упростите процесс аннулирования партий! Невозможно им пользоваться! :st_op:

Сообщение 24 сен 2017, 11:08

Сообщений: 4629
Vicios писал(а):
Здраствуйте. Сообщаю вам, что как очень часто со мной бывает игра опять зависла. Но перед этим соперник стал скидывать фишки не загнав 1 домой. Пока понял что происходит и попытался ч/з "Жалоба" сообщить об этом. Время у меня вышло, хотя игра зависла на ходе срперника и мне снова присудили проигрыш. Поэтому снимок экрана прикрепляю к этому сообщению. :men: Упростите процесс аннулирования партий! Невозможно им пользоваться! :st_op:



Рекомендую к ознакомлению Правила обращения в Поддержку Если не хватает времени, то отправляйте описание проблемы и скрин в сообщении в разделе Поддержка Личного кабинета

Сообщение 19 окт 2017, 22:59

Сообщений: 348
Откуда: Uzbekistan
Screenshot_3.jpg
Через личный кабинет несколько раз написал в техподдержку о предыдущей ошибки в игре, не получил ответа. Поэтому следующую ошибку в игру излагаю и тут со скриншотом. Мне засчитали марс после сбоя логики игры.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь-это неизлечимая болезнь, которая обязательно закончится смертью.

Сообщение 20 окт 2017, 17:51

Сообщений: 4629
sherzodhoja писал(а):
Через личный кабинет несколько раз написал в техподдержку о предыдущей ошибки в игре, не получил ответа. Поэтому следующую ошибку в игру излагаю и тут со скриншотом. Мне засчитали марс после сбоя логики игры.



С Вашей стороны обращение в Поддержку было только один раз. Вам был задан уточняющий вопрос.

По данной ситуации - укажите в обращении номер партии

Сообщение 20 окт 2017, 23:30

Сообщений: 271
Vicios писал(а):
Упростите процесс аннулирования партий! Невозможно им пользоваться! :st_op:

Плюсану.

Действительно неудобная вещь.
Шанс воспользоваться во время игры кнопкой Пожаловаться
есть при игре с медленной скоростью.
Иначе, пока копаешься в настройках с жалобой, гарантированно продуешь по времени.
ник в игре Aleks

Сообщение 21 окт 2017, 11:19

Сообщений: 348
Откуда: Uzbekistan
admin.tournament писал(а):
sherzodhoja писал(а):
Через личный кабинет несколько раз написал в техподдержку о предыдущей ошибки в игре, не получил ответа. Поэтому следующую ошибку в игру излагаю и тут со скриншотом. Мне засчитали марс после сбоя логики игры.



С Вашей стороны обращение в Поддержку было только один раз. Вам был задан уточняющий вопрос.

По данной ситуации - укажите в обращении номер партии


Уточняющий вопрос куда был отправлен? На личный кабинет? В личку? На почту? Не получал я никакого обращения от администрации. Прощу повторно отправить.
По последнему случаю - прощу проверить игру 23520
Жизнь-это неизлечимая болезнь, которая обязательно закончится смертью.

Сообщение 21 окт 2017, 18:42

Сообщений: 4629
sherzodhoja писал(а):
admin.tournament писал(а):
sherzodhoja писал(а):
Через личный кабинет несколько раз написал в техподдержку о предыдущей ошибки в игре, не получил ответа. Поэтому следующую ошибку в игру излагаю и тут со скриншотом. Мне засчитали марс после сбоя логики игры.



С Вашей стороны обращение в Поддержку было только один раз. Вам был задан уточняющий вопрос.

По данной ситуации - укажите в обращении номер партии


Уточняющий вопрос куда был отправлен? На личный кабинет? В личку? На почту? Не получал я никакого обращения от администрации. Прощу повторно отправить.
По последнему случаю - прощу проверить игру 23520



все сообщения в Личном кабинете - на почту отправляются крайне редко. Открываете раздел Поддержка, в каждом своем обращении находите переписку. Мы отвечаем на ВСЕ обращения, обычно до трех суток (без учета субботы, воскресенья и общепризнанных праздничных дней).

Сообщение 21 окт 2017, 18:44

Сообщений: 4629
a113 писал(а):
Vicios писал(а):
Упростите процесс аннулирования партий! Невозможно им пользоваться! :st_op:

Плюсану.

Действительно неудобная вещь.
Шанс воспользоваться во время игры кнопкой Пожаловаться
есть при игре с медленной скоростью.
Иначе, пока копаешься в настройках с жалобой, гарантированно продуешь по времени.



для этого существует уточнение - можно в сообщении по кнопке отправить нечто типа сбой, 1, -, все что годно. Но необходимо сделать скрин ситуации с ошибкой ОБЯЗАТЕЛЬНО и отправить из Личного кабинета в разделе Поддержка сообщение в течение двух часов после окончания сбойной партии. Думаю, что такого времени вполне достаточно.


Вернуться в Техподдержка

           
Вверх