Список форумов Игра NardyClub Техподдержка Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

В разделе рассматриваются вопросы только технического характера.
Прежде чем создавать тему в разделе, обратитесь непосредственно в Техподдержку NardyClub!

Модераторы: admin.tournament, admin, moderator, Aleksey

Правила форума

Прежде чем создавать новую тему, прочитайте Правила раздела.
Помните, что нарушение правил влечет за собой следующие санкции:
- темы (сообщения), нарушающие п. 1, п. 2, п. 3, п. 4 данных правил, рассматриваться Администрацией не будут;
- вынесение предупреждения с рекомендацией в течение суток оформить тему в соответствии с правилами;
- вынесение повторного предупреждения в случае игнорирования рекомендаций;
- перенесение темы или сообщения;
- удаление темы или сообщения;
- бан от 7 дней и более за повторное нарушение или обсуждение (оспаривание) санкций, применяемых Администрацией.
*Общие Правила Форума
*Правила легализации средств
*Правила Чата NardyClub


Сообщений: 572
Перестал работать! При попытке войти страница отражает "Неверный сертификат сервера"
Не могу "побороть"

admin Аватар пользователя
Администратор

Сообщений: 2156
Был обновлен сертификат шифрования. Для обновления нужно принять новый сертификат.
Попробуйте очистить кэш браузера.
Проверьте системную дату на компьютере (год).
Добавьте сертификат в доверенные. (Для Оперы: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - Безопасность - Доверенный вебсайты - Надежные хранилища - добавить.)


Сообщений: 572
Жму настройки, там всего 4 пункта - Браузер, Веб-сайты, Безопасность, Справка. В безопасности - кнопа "Управление сертификатами" и уже там - кнопа "импорт". Что указывать не знаю. Раньше вроде был предусмотрен батон типа "все равно доверять", а сейчас нету... Последняя версия
Импортировать - что именно и откуда?
Без личного кабинета - ни в турнир записаться, ни на глюк пожаловаться...

admin Аватар пользователя
Администратор

Сообщений: 2156
Уточните браузер.
Напишите системную дату на Вашем компьютере.
Сообщить о проблеме в игре можно по адресу http://nardyclub.com/support


Сообщений: 132
Та же проблема, сам решить не смог. Куки почистил, браузер - опера, системная дата правильная. Правда дата внизу чата и время в чате не совпадают. Скрин прилагается.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Сообщений: 470
Откуда: Новосибирская обл.
Не могу войти в личный кабинет, пишет а вы уже онлайн.


Вернуться в Техподдержка

           
cron
Вверх