Список форумов Игра NardyClub Техподдержка Анимация броска кубиков

Анимация броска кубиков

В разделе рассматриваются вопросы только технического характера.
Прежде чем создавать тему в разделе, обратитесь непосредственно в Техподдержку NardyClub!

Модераторы: admin.tournament, admin, moderator, Aleksey

Правила форума

Прежде чем создавать новую тему, прочитайте Правила раздела.
Помните, что нарушение правил влечет за собой следующие санкции:
- темы (сообщения), нарушающие п. 1, п. 2, п. 3, п. 4 данных правил, рассматриваться Администрацией не будут;
- вынесение предупреждения с рекомендацией в течение суток оформить тему в соответствии с правилами;
- вынесение повторного предупреждения в случае игнорирования рекомендаций;
- перенесение темы или сообщения;
- удаление темы или сообщения;
- бан от 7 дней и более за повторное нарушение или обсуждение (оспаривание) санкций, применяемых Администрацией.
*Общие Правила Форума
*Правила легализации средств
*Правила Чата NardyClub


Сообщений: 6
В линуксе имеется общеизвестный факт, что флеш на нем идет достаточно тормознуто на любых видеокартах кроме nvidia (да и на ней только после манипуляций с бубном).
Из-за этого анимация броска кубиков занимается достаточно много времени, даже на нормальной скорости чуть ли не половину отведенного таймера. Страшно представить что будет в блице! Гарантированный проигрыш!
У меня уже было одно поражение из-за тормознутости кубиков, а в остальных играх я еле успевал делать ходы, т.к. времени после броска остается очень мало.
Прямо дискриминация линукс-пользователей какая-то, на деньги при такой системе я точно играть не буду, хотя хотелось бы.

Почему бы не сделать возможность отключать анимацию кубиков? Или хотя бы начинать отсчет времени уже после того как кубики выброшены. Это было бы по-честному.

admin Аватар пользователя
Администратор

Сообщений: 2156
Есть такая особенность... А на iPad вообще не пойдет, т.к. не поддерживается flash.
Для устранения этой особенности можно поставить Windows :) или привести технические параметры компьютера в соответствие с необходимыми.
"Тормоза" отображаются только у одного игрока, по этому второму будет казаться, что игра зависла. Такая же ситуация (несоответствие времени) возникнет при полном отключении анимации у одного из игроков.


Сообщений: 6
Айпады собственно никогда основными рабочими местами не были.
А вот ноутбуки под управлением линукс, технические параметры которых (собственно единственный критерий в линуксе - это наличие видеокарты nvidia, т.к. только она поддерживает полноценное аппаратное ускорение флеша) улучшить невозможно, - очень даже.
Я конечно не в курсе, каким образом у вас клиент-серверное взаимодействие реализовано, но как программист не вижу проблем в том, чтобы и на сервере и на клиенте отсчет времени начинать не когда сервер у себя переключит активного игрока, а после подачи клиентом сигнала о завершении анимации кубиков.


Сообщений: 6
В общем все-таки большая просьба, хоть когда-нибудь в будущем усовершенствовать систему синхронизации.

admin Аватар пользователя
Администратор

Сообщений: 2156
emian писал(а):
В общем все-таки большая просьба, хоть когда-нибудь в будущем усовершенствовать систему синхронизации.

Благодарим за пожелание, мы обязательно подымим этот вопрос. У нас были планы модернизировать данный блок.
Здесь не программная проблема, а скорее вопрос юзабилити.


Вернуться в Техподдержка

           
Вверх